STFC – STFC400 STFC Series Motor

Краткое описание:

серия STFC двигатель высокого давления является квинтэссенцией опыта наших лет в технике и рынка. Он разработан на основе гидростатической технологии баланса, и растет постепенно, чтобы быть зрелыми после contininous проверки и улучшения лет. Основные характеристики: 1.High механический КПД и пусковой момент за счетом гидростатического баланса, построенного между поршнем, шатуном и эксцентричными наборами, который уменьшает трение между шатуном и эксцентричными наборами, также снижает боковую п ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    видео

    Метки товара

    серия STFC двигатель высокого давления является квинтэссенцией опыта наших лет в технике и рынка. Он разработан на основе гидростатической технологии баланса, и растет постепенно, чтобы быть зрелыми после contininous проверки и улучшения лет.
    Основные характеристики:
    1.High механический КПД и пусковой момент за счетом гидростатического баланса, построенного между поршнем, шатуном и эксцентричными наборами, который уменьшает трение между шатуном и эксцентричными наборами, также снижают боковую силу поршней, и увеличивает коэффициент контактного давления между шарик и гнездо поршня;
    2.Good уплотнения способность, за вычетом утечки за счет применения гидростатического disributor уравновешивающего вала, чтобы предотвратить вал наклонена; обеспечивает непрерывную Woking в условиях высокого давления (максимальное давление до 29MPa.);
    3.less утечки и выше объемный КПД за счет специальных уплотнительных колец;
    4.Longer общего срока службы за счет специальных материалов и передовых процесса обработки в основных компонентах вождения;
    5.Ideal замена Staffa из-за их же данные установки и аналогичные технические характеристики.
    ТИП  Теория Водоизмещение давление крутящий момент Максимальная скорость номинальная мощность Weighe
    номинальное давление    Max.Pressure Номинальный крутящий момент блок крутящего момента
    мл / г МПа МПа Nm Нм / МПа г / мин KW Кг
    STFC400-5500 5510 23 29 18135 788 120 175 495
    STFC400-6000 5996 23 29 19735 858 120 175
    STFC400-6500 6483 23 29 21337 928 120 175
    STFC400-6800 6807 23 29 22404 974 120 175
    66

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

STFC – STFC400 STFC Series Motor

Short Description:

STFC series high pressure motor is the quintessence of our years’ experience in technique and market. It is designed based on hydrostatic balance technology,and grows gradually to be mature after years’ contininous inspection and improvement. Main characteristics: 1.High mechanical efficiency and starting torque due to the hydrostatic balance built between the piston, con-rod and eccentric sets which reduces the friction between con-rod and eccentric sets, also reduces the side f...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Video

    Product Tags

    STFC series high pressure motor is the quintessence of our years’ experience in technique and market. It is designed based on hydrostatic balance technology,and grows gradually to be mature after years’ contininous inspection and improvement.
    Main characteristics:
    1.High mechanical efficiency and starting torque due to the hydrostatic balance built between the piston, con-rod and eccentric sets which reduces the friction between con-rod and eccentric sets, also reduces the side force of pistons, and increases contact pressure ratio between the ball and socket of piston;
    2.Good sealing capability,less leakage due to applying hydrostatic balance shaft disributor to prevent the shaft tilted; enables continuous woking in high pressure condition (Max. pressure up to 29MPa);
    3.Less leakage and higher volumetric efficiency due to the special seal rings;
    4.Longer overall service life due to the special materials and advanced treatment process in main driving components;
    5.Ideal replacement of STAFFA due to their same installation data and similar technical performance.
    TYPE  Theory  Displacement Pressure Torque Max.Speed Rated Power Weighe
    Rated Pressure    Max.Pressure Rated Torque Unit Torque
    ml/r MPa MPa N.m N.m/MPa r/min KW Kg
    STFC400-5500 5510 23 29 18135 788 120 175 495
    STFC400-6000 5996 23 29 19735 858 120 175
    STFC400-6500 6483 23 29 21337 928 120 175
    STFC400-6800 6807 23 29 22404 974 120 175
    66

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House